Lux in tenebris | Свет во тьме

Объявление

О, какие люди! И даже живые!
Админы:
Арха (409619939)
Шаксар (560561241)
Шикамару (239008056)

Модераторы:
Кривда (397985644)
Алексиэль Рротарр (561714037)
river. (450 460 661)
Идет набор модераторов
Для гостей:
Дорогие гости! Меня очень огорчает ваше долгое просиживание на главной странице и пятиминутное чтение сюжета. Потом вы покидаете нас. Мне очень грустно, неужели нас, драконов, так мало? Или же сюжет нашей ролевой настолько дурацкий, что мы не имеем ни одного шанса «оживить» ролевую? Администрация, а именно Арха и Шик, совершенно не рассчитывает сделать эту игры глобальной и знаменитой, но очень рассчитывает хотя бы на десяток активных участников, с которыми приятно играть.
Погода:
Солнечно и безветренно
Об игре:
Идет набор игроков. Приветствуются абсолютно все, в особенности драконы и им подобные существа. Почти все роли свободны. Если вас заинтересовал сюжет - не ленитесь и не откладывайте на потом, регистрируйтесь, оставляйте анкету и приступайте к игре. Если у вас появилась новая идея по развитию форума или улучшению сюжета - немедленно обращайтесь к администрации, какой бы бредовой эта идея вам не казалась. Здесь каждый на правах хозяина, каждый волен делать все, что ему заблагорассудится, каждый играет по своим правилам. Администрация любит всех, и полюбит каждого человечка, зарегистрировавшегося на форуме - какую бы незначительную роль он не занимал.
Дата:
04.06.143 г. э. х.
Время:
12.00 - 14.00
Температура:
+20
День недели:
среда
Время года:
лето
Transformers. |Creating a new world| Хвосттрубой. Кошачье Королевство 4 Стихии и Неизведанное[Ясли для Арранкаров]Миры Лориэлля. Devil May Cry


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lux in tenebris | Свет во тьме » Принятые анкеты » Личное дело [TOP SEKRET]


Личное дело [TOP SEKRET]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя:
Дагурэн Хёуренмару; Клички – Луш(решил вас пощадить=), снежик
Пол:
М-ка
Возраст:
92 года
Раса:
Полу-дракон-полу-демон(смесь ядерная=)
Статус в клане:
Светлый хто-то(ми не решиль)
Внешность:
Так как является полу-демоном, совершенно определённой внешкости у него нет и не было. Просто энергия... В данном случае светлая. Но всё же, так как 50% его ДНК драконьи, есть некая наиболее устойчивая форма восточного дракона.
М-м-м-м... Стандартный такой восточный дракон – тело-шнурок, четыре лапы, хвост и рогатая голова... Только ко всему этому прибавьте два крыла на лопатках. Обладатель довольно крупных габаритов, что как-то не вяжется с человеческой внешностью, хотя... Голова заняла своё законное место на довольно длинной, гибкой и изящной шее, не лишённой мускулов. Длинный(1/2 длины всего тела) хвост, вооружённый пышной кисточкой . Лапы длинные, тонкие. Крылья перепончатые. Рост от земли до кончика рогов – 10 м.(за счёт длинной ше), размах крыльев – 65 м., длина – 55 м.(1/2 – хвост)
Средних размеров узкая голова треугольной формы, сильно вытянута. Крохотный розового оттенка нос-треугольник венчает «пятачок». На щеках имеются две синие изогнутые полосы, напоминающие гепардовые. Также имеются усы, две здоровенные длиннющие верёвки пять метров длинной. Глаза хитры, но в тоже время и умны. Большие, красные, расположены бинокулярно. На затылке, прямо за острыми ушами, имеюся длинные тонкие рожки, по четыре с каждой стороны, расположенные в порядке убывания от темя до затылка. На «подбородке», затялке и за ушами начинается пышная невесомая грива.
Шея довольно длинная, изящная и гибкая. Тело худощавое и придлиннющее, как полагается всякому восточнику. Довольно узкая грудная клетка. Лапы длинны и тонки, напоминают птичьи, расположены прямо под туловищем, что позволяет быстро бегать, хотя Хёуренмару использует преимущественно крылья. На локтях имеется длинная жемчужно-белая шерсть, такая же, как и грива. Пальцев четыре: три направлены вперёд, ещё один назад. Когти как у хищной птицы, белёсого оттенка.
Хвост просто придлиннющий! Того и гляди прищемят. Украшен пышной кисточкой.
Крылья перепончаные(стандартные для дракона), растут из предплечья. Внешняя сторона имеет серебристый оттенок с синими пятнами на «кисти» и с полосами такого же цвета по краю крыла. Сгиб «кисти» венчает пучок перьев, аккуратно обрамляющих длинный цепкий палец, увенчанный острым крючковатым когтем. Внутренняя сторона крыла имеет совершенно белый оттенок.
Чешуи нет. Её заменяет густая бело-синяя шерсть. Она приятна на ощупь, гладка и ухожена. Подбородок, грудь и живот отделяются синей «каймой» и имеют золотичтый оттенок. Хёуренмару целиком покрыт синими пятнами и полосами, формирующими довольно затейливый узор. Грива жемчужно-белая, начинается на лбу и заканчивается на конце хвоста, переходя в кисть. На лбу образует пушную чёлку, обычно зачёсанную на левую сторону.
Характер:
Для своих лет Хёуренмару слишком серьезен в некоторые моменты, постоянно рассуждает. Чаще всего юношу можно увидеть сосредоточенным на каком-то определенном деле, не говоря каких то глупостей или погруженным в свои собственные мысли. Но даже такому есть свой собственный предел, может позволить себе отдохнуть и посмеяться, хотя улыбка на его лице это редкость. Как ни странно изредка не понимает шутки, из-за чего появляется рвение к драке. Ведь он может оценить любую ситуацию с первого взгляда, чаще всего может оказаться прав, хотя этим и не гордиться считает это должно быть само й собой.
В таком плане как подраться с кем либо, не откажется. Такая пылкость и рвение оказывается на много чаще, но Хёуренмару сразу может остудить собственный пыл. В драках все доводит до конца, но был лишь один случай когда он убил своего противника и то это было безвыходная ситуация и если бы он не сделал этого, то мог погибнуть сам.
В каком-то смысле ненавидит всех людей, хотя частенько видит в них то, что не смог достичь сам. Ведь они частично свободны...
Дагурен действительно талантливый военный. Он прекрасный стратег и тактик, обладающий обширными знаниями в области разведки и диверсий. Не менее талантливый руководитель, умеющий организовать работу множества людей с максимальной эффективностью. При этом Хёуренмару действительно заботится о своих непосредственных подчиненных, хоть и не показывает этого. И ради этих людей он готов практически на все. Благодаря высокому положению, у дракона есть возможность защищать его друзей, порой стремление обеспечить им безопасность вызывает немалый риск не только карьере, но и жизни Луша. Разумеется, это не может остаться незамеченным, благодаря чему у него по-настоящему слаженная команда, его подчиненные готовы отдать жизнь за командира.
Краткая биография:
Люди любят сказки и легенды. Они делают обычную жизнь пусть и не увлекательной, но менее скучной точно. И вот существовала такая легенда, что существует семья драконов, обладающих невероятной силой, способной, если им вздумается, сжечь весь мир дотла. Но дело в том, что они не могут использовать свою силу сами, им нужны особые люди – всадники, которые смогли бы пробуждать эту самую силу. Повелевать этим драконом не сложно, но только всадник с очень сильной душой сможет по-настоящему пользоваться мощью легендарной семьи.
Так вот, семья эта существовала в реальности. Её прошлое и происхождение было покрыто густой пеленой мрака. Да к тому же, из-за того что все хотели заполучить себе такую силу они постоянно подвергались нападениям всадников самых разных мастей. Они были вынуждены скрыться ото всех в мире человеческом.
С тех пор прошло много лет. Кровь семьи смешивалась с чужой и, в конце концов, они почти утратили свою невероятную силу и стали заурядной богатой семейкой. Но всё же, рождаются ещё дети в этой семье, достойные носить гордую фамилию – [TOP SEKRET]. Одним из таких драконов и был Хёуренмару. Мало кто из семьи верил, что такое вообще возможно, через столько лет смешения крови. Это была одна из способностей великих предков семьи.
Но лучше я начну с самого начала. 597 лет. 597 лет назад на свет появился маленький белоснежный дракончик. Луш родился в уже довольно простой на тот момент семье, когда о особых способностях прошлого и думать забыли. Драконы тогда предпочитали жить отдельно, в небольших деревнях, в который один за всех и все за одного. В такой деревушке, затерянной в государстве людей, и проживали родители новорожденной. Излишек не было, но и не голодали. Оба родителя звезд с неба не хватали, довольны тем, что имеют. Повстречались будущие муж, как ни странно, демон, и жена, обычная драконица, на самом обычном городском рынке. Он был обычным стражником и внимательно следил за порядком. Она – несла лечебные травы на продажу. Девушка практически ничем не выделялась на общем фоне. Разве что густыми волосами, цвета воронова крыла, заплетенными в толстую косу и перекинутой через плечо на грудь. Но не случилось бы это памятной встречи, если бы не вмешалась Старушка Судьба. А именно: под ноги девушки попался небольшой выступ. Совсем небольшой, но она умудрилась таки запнуться. Замечталась, наверное. И надо же было такому случиться, чтобы она упала под ноги стоящему на посту стражнику. А тот не мог не помочь даме. Она слезно извинялась и жарко благодарила «юного господина». Он с улыбкой помогал ей собирать стянутые в пучки пахучие травы. Последними его мужественная рука подняла листья мяты в мешочке. Он падал мешочек девушке, встретился с ней взглядом... и пропал. С тех самых пор, любимая стала у него ассоциироваться с пряным запахом мяты. Строгий и серьезный мужчина, уже приближающийся к посту главного стража города, влюбился как мальчишка. И девушка испытала те же чувства. Только она, мечтательница и наивная незабудка, поверила в любовь с первого взгляда сразу. Но она все же была девушкой, поэтому быстро забрав у остолбеневшего мужчины мешочек, она ушла. А через два дня, он сам нашел ее. И начался период ухаживаний. Чего только не натерпелся будущий отец двух малюток, но тем не менее Зак, а именно так звали отца будущих детишек, стоически выдержал это. И они сыграли свадьбу. Тихую, где присутствовали только самые близкие родственники. А после этого они еще два года жили порознь. У них просто напросто не было денег, чтобы купить себе отдельный домик, а обременять родителей ни Зак, ни Эмили не хотели. Но эта жертва не была напрасной. Спустя два года после свадьбы они приобрели полноценный двухэтажный домик. Правда, на окраине, но молодые были и этим довольны. Еще год ушел на полное обустройство и становление, так сказать, на ноги. Только после этого они решились обзавестись ребенком. Как ни странно, первенцем была девочка. А ведь отец так хотел мальчика. А когда так сильно хотят, обычно получается с точностью до наоборот. Через пять лет после зачатия Эмили пришлось на несколько лет превратиться в дракона. Так как процесс откладывания и высиживания яиц можно было осуществить только в виде трехметрового гиганта, закованного в броню белой чешуи. Жена обосновалась в доме и до тех пор пока из матово-белой скорлупы не показался белого цвета носик, на улицу не выходила. Будущий отец обеспечивал любимую всем, что необходимо. Через пару недель произошло долгожданное событие. Так долго ожидаемый первенец проклюнулся и явил себя миру. Более всего она был похож на свою маму. От отца ей достался норов и смелость. Что тоже не плохо. Далее сто сорок три года спокойствия и внезапно что-то стало беспокоить драконицу. Дочь почти выросла и, вся ответственность за её воспитание легла на плечи отца. Эмили загрустила. Ей чего-то стало не хватать в доме. Муж день пропадал на работе, а вечером занимался с дочерью. Дочь же играл на улице со сверстниками и все чаще удалялся от дома. Примерная жена и отличная мать стала тяготиться одиночеством. И не нашла ничего лучше, чем родить еще одного ребенка. Естественно, не без участия отца.
Спустя пять лет и один месяц месяцев на свет появился маленькая мальчик, названный диковинным именем Айза-бэа. Драконыш уродился неспокойным и крикливым. Как оказалось, это было ей присуще только первые пару лет жизни, когда рядом неустанно должна находиться родительница. Потом Айза с упоением стал познавать окружающий мир. Мать неотступной тенью следовала за ним, опасаясь как бы неразумная дщерь не сделала себе же плохо. И была отчасти права. Так как мальчик то и дело норовила либо пробраться в загон к гусям и быть защипываемым до слез, либо стянуть со стола скатерть вместе со все на ней стоящим. Несмотря на то, что малыш был драконом, и драконом довольно крупным для своего возраста, он оставался маленьким беззащитным ребенком. Но и этот период продолжался недолго. Ровно до того момента, когда Айза научился читать.
С этого момента растущий дракончик практически не доставляла матери проблем. Айза-бэа в 28 лет – обычное среднестатистическое дитятко. Играет со сверстниками, ест как маленький волчонок, спит аки сурок, но в большей степени опять же уважает книги. Эти источники информации об внешнем мире ему обычно прочитывает мама на ночь или когда сын того потребует. Айза в 51 год – дракончик медленно, но верно въехалал в так называемый «переходный возраст». Но въехал как-то совсем незаметно. Требовал только книги. Только книги и редкие песни в местной таверне разбавляли одиночество дракончика. Сестра уже могла обращаться в человека и вплотную занялась своим ремеслом, времени у неё на игры просто не осталось. Тем не менее, она все-таки старался почаще приходить в родной дом, чтобы поговорить с родителями и поиграть с любимым братом. Айза в 60 лет – мальчик овладел способностью обращаться в человека. Теперь он мог удаляться от деревни на приличные расстояния, не вызывая подозрений у проницательных людишек. Для него открылся новый мир, полный его любимых баллад и приключений. В этот период своей жизни Айза пережил не мало авантюрных, а порой и опасных ситуаций. Именно тогда, дракон взял себе имя Хёуренмару. Почему именно это имя, Айза до конца не осознавал. Но исправно требовал называть его так. Даже дома. Но дальше куролесить и испытывать судьбу ему не дали. Мать посчитала, что надо бы обучить мальчика хотя бы основам этикета, предметов и нанимает гувернантку. По умеренным ценам, но от этого не менее умелую и начитанную. Следующие несколько десятков лет прошли для Хёуренмару как сплошная круговерть перед глазами. Утро начиналось с ласкового, но настойчивого голоса гувернантки, которая вкладывала в непутевую голову необходимые для жизни в данном обществе знания. Днем случался небольшой перерыв и, дракон стремился убежать из дома куда подальше. Разумеется, до определенного часа, когда опять придется сесть за стол и внимать умным разговорам наставницы. Свободное время мальчик проводил за городом. К тому времени у него появилась свое средство передвижения. Конь. А точнее молодая кобылка, серого окраса и вздорного нрава. Хёуренмару ее подарила старшая сестра на шестнадцатилетие(по человечьим). Лошадь получила кличку Десс и торжественно была заведена во двор. На ней-то и отправлялся в окрестности близлежащих городов молодой парень. Либо с ветерком гонял по окрестным полям, либо вдоволь купался в речке. Но все равно, ровно в три часа дня он возвращался в родные пенаты. И садился за стол.
В 65 лет дракон, наконец, окончил обучение и гувернантка покинула их дом. Но на этом мучения Хёуренмару не закончились. Далее настало время обучения магии. Для этого опять же был нанят человек. Точнее, дракон. Старый мудрый Искварант, который уже и не мог даже превращаться в человека, стал обучать Луша азам магического искусства. И снова учебники, зубрежка, практика. Вот то единственное, что скрашивало жизнь молодого  дракона. Практическая боевая магия. В процессе обучения у Хёуренмару проявились способности к магии Льда. Их-то он и стал развивать. Искварант помогал ему в этом по мере своих сил. Хотя, он скорее вкладывал в ее голову знания, а с практикой юноша и сам прекрасно справлялся. И жизнь потихоньку стала налаживаться, приобретать очертания привычного, входит в колею. Как произошло это.
Война. Демоны, жители мира-по-ту-сторону, решили избавиться от опостылевших им остроухих. И не нашли ничего лучше, кроме как спихнуть их за барьерным соседям. Но драконы и люди тоже были отнюдь не в восторге. На фоне этих пререканий и возникла нешуточная баталия. Драконы решили стоять до конца и выгнать непрошеных гостей восвояси. Но демоны тоже были не лыком шиты. Возвращать ушастых они явно не горели желанием, поэтому поспешили устроить массовые разборки со здешними хозяевами. Луш отлично помнит тот день, когда отец уходил. Уходил на войну. Из которой вряд ли мог вернуться. Он не плакал. Слез уже просто не осталось. Впрочем как и у его матери. Крепко обняв любимых ему родных, отец ушёл. Вместе с десятками других мужчин и юношей - представителей гордого и могучего племени. Навсегда. Более дракон никогда их не видел. Жизнь в их деревне продолжалась. Битвы велись много южнее места локализации скопления драконов. Изредка долетали обрывки информации с фронта. Хёуренмару продолжал обучение у старого дракона. Ибо он был настолько древний, что не смог бы уже сотворить и обычный огненный шар.
Война закончилась быстро. На удивление. Демоны вернулись к себе. оставив свою ушастую проблему на живущих по-эту-сторону. Эльфы не теряли времени даром и довольно быстро распространились по всей территории мира. Люди, удивительно мягкотелые и легковерные создания, приняли перебежчиков как беженцев и предоставили им все условия для комфортного проживания. А что до драконов... Их осталась небольшая горстка, которая в скором времени тоже стала стремительно редеть. Умерла мама. Тихо и незаметно, как будто кто-то погасил свечу. Луш считает, что ее съела тоска по любимому. Через три года в деревне не осталось никого. Кроме молодого дракона. Последним испустил дух Искварант. На последнем издыхании, он прошептал эноше на ухо, что он должен найти других драконов. Что он не может остаться совсем один. "Не дай вымереть нашему племени" - вот те последние слова, что произнес старый дракон. После этого его охватила предсмертная агония. Следующие несколько лет прошли для Хёуренмару в атмосфере гонки. Он ушёл из мертвой деревни, лишь захватив с собой пару-тройку магических фолиантов и предметы первой необходимости в дороге. И началось. Он скитался по городам и деревням. Многое видел, многое пережил. И он искал. Искал других драконов. Но ему катастрофически не везло. Возможно, необходимо было прошвырнуться до некого загадочного места, Эдема, где по слухам тоже обитали драконы, но в то время Луш находился в состоянии экономического кризиса и долгое путешествие ему было не по карману.
Далее перед ним встала дилемма выбора стези, на которой он смог бы заработать достаточно денег для дальнейшего путешествия. Но юноша никак не мог определится. Лучше всего, что он умел делать это понимать и лечить животных. Этому его обучила мать. Устраиваться в какой-либо дом «служанкой», Луш считал ниже своего драконьего достоинства. Повар из него никакой, а работа конюха была слишком тяжелой даже для выросшего мальчишкой Триго. Поэтому следующие два года он перебивался случайными заработками. Но чаще всего ему приходилось, так же как и иногда ее матери, лечить приболевших животных. Так бы и продолжалось вся эта канитель. Если бы не случилась одна памятная встреча, в корне изменившая жизнь молодому дракону.
Это произошло поздней осенью. Хёуренмару как раз уволился с очередной работы и, чтобы заглушить совесть и самобичевание, он направил Десс к лесу. Да, кобылку он захватил с собой. Ибо путешествовать в виде дракона было для него слишком опасным. Он не хотел рисковать. В это время его попутными ветрами занесло в окраины города Ендор. Так вот, вернемся к сути нашего повествования. Хёуренмару притормозил в лесу. Он находился недалеко от дворца. Лес был расположен чуть на пригорке и с него открывался прекрасный вид на весь город вообще и дворец в частности. Луш погрузился в мир своих мечтаний. Отвлекло его от этого занятия громкие разглагольства. Подивившись тому, кто бы еще мог здесь находится в такое позднее время, юноша двинулся на голос. Осторожно выглянув из-за дерева, дракон понял в чем дело. На поляне, щедро сдобренной заходящими лучами солнца, разговаривали два светлых. Повезло ли дракону или нет, его по сопроводили к самому Главе Клана, и тот сказал: «Добре». Несколько лет исправной службы в Эдеме и он честно заработал довольно высокий ранг...(Блин, конец, конечно, слишком неожиданный и тормозной, но лично мой мозг выжат по-полной)
Способности/возможности:
Ну наверное самым первым пунктом следует выделить спобность к магии воды и льда. Замараживает все и всё на своём пути, уж такой он уродился, ледяной недо-восточник.
Следующим пунктиком идёт способность к левитации и телепоратации. Но используется только в человеческом виде и только во время боя. Видите ли, оно эффектно выглядит. И ещё не способен телепортироваться на длинные растояния. 10 м. – максимум. При том имеется куча неудобств, например: хотел телепортироваться на скалу и промазал один метр...
Из оружия владеет мечём. Здоровенный клинок, длинной с рост хозяина, восточного стиля. А меч на самом деле не простой. При пропускании через клинок духовной энергии способен создать восточного дракона, состоящего изо льда, длинной двадцать метров, когда без меча призываемый вдвое короче.
Нанесённые противником раны довольно быстро затягиваются, но в своих рамках: царапины – сразу; более глубокие раны – десять минут; глубокие раны – час.(способность пасивная, т. е. Без участия хозяина)
Дыхание – синий огонь. Ну если алый всё сжигает, то синий, естественно, замораживает.
Ну и самым последним пунктом – магия света. Почти не используется, так как Хёуренмару за всё время своего прибывания на Эдеме довольно плохо успел изучить сий вид магии.
Человеческое обличие:
Матушка Природе действительно не одарила Хёуренмару ни внушительными габаритами, ни ростом. Да оно и понятно. Но буду танцевать от печки. Рост дракона составляет сто семьдесят пять сантиметров. Маловато для представителя грозной и могучей расы драконов. Но Луш вполне доволен и этим. Могло быть хуже. Тем более что юноша имеет определенные преимущества в битве с сильным и массивным противником. С сильными и ловкими – сложнее. Но об этом чуть позже. Весит Хёуренмару от силы пятьдесят пять кило(ну всё описал, хоть в армию забирай=). Довольно мелкого телосложения. То есть, юноща отличается коротким туловищем, длинными, но в меру руками и ногами, длинными и узкими ступнями и ладонями. Широкая грудная клетка.
Ладно, оставим в покое его неказистое тело и перейдем к лицу. Если такое тело, то каково должно быть лицо, спросите вы. Да, оно тоже не блещет ангельской красотой. Но и вещать Лушу на грудь табличку с надписью «не смотреть – слишком страшно» тоже преждевременно. Самое оптимальное прилагательное для краткого описания лица юноши – симпатичное. В крайнем случае, можно ограничится просто «милое». Резкие черты лица четко вырисовывают точеный профиль. Высокий лоб. Высокие явно очерченные скулы. Переносица прямая и плавно переходит в маленький нос с вздернутым вверх кончиком. Щеки едва ли не впалые и они почти никогда не знали, что это значит – краснеть. Над четко очерченными скулами располагаются глаза сине-зелёного цвета. Пожалуй это то единственное, что является во внешности Хёуренмару «удивительным». Над светлыми «камнями» глаз тонкие дуги светлых, бровей. Острый подбородок. И все это анатомическое разнообразие находится в ворохе пышных, правда неровно стриженых, волос цвета «ангельских крылушек», всегда поставлены вверх и похожи на взрыв на макаронной фабрике, не скованные парикмахерскими принадлежностями, как будто живут собственной жизнью. Не поддаются укладке, не позволяют создавать из себя какие-либо пафосные прически и стойко противостоят расческе по утрам.
Теперь немного о мимике. Чаще всего на лице дракона блуждает апатичное выражение, проявляющиеся в чуть прикрытых веках, совершенно свободном от каких-либо неровностей лбе. Лик, имеющий на себе печать интеллекта, да ещё такоую, что этот самый интелект не просто поставил свою печать, да ещё и порядочно потоптался(ХD).
Предпочитаемая одежда:
Предпочтения в одежде не слишком обширные, ему достаточно чтобы она была удобной. Предпочитает чёрного оттенка самый, что не наесть самурайский прикид и белый плящ с ободранными краями.
Отношения:
К Светлым самые, что ни наесть дружеские; к Тёмным совершенно наоборот... Люди... Хм... Пускай они даже и на Светлой стороне – всегда останутся едой(даже сомневается, зачем их вообще спасать; к эльфам ещё сносные, но стоит заметить, что Хёуренмару расист ещё тот.
Инвентарь:
См. подпись. (И я реально не понимаю, зачем этот пункт в анкете, если после её принятия ничего поменять всё равно нельзя)
Статус:
~Снежик~
Опыт:
Админом был и являюсь им и по сей день. В скриптах разбираюсь не особо, но некоторые нехилые примочки знаю. На счёт постов: м-м-м... строк десять смогу потянуть, но не всегда.
Связь с вами:
Ася. Арха знает.
Пароль:
Правильно
Как часто будете заходить:
Видимо, пока я был ещё в мамкином животе, последнюю угараздило увидеть зебру в зоопарке... Так моя жизнь и стала на неё похожа: коротенькая белая полоса и длиннющая чёрная... Чёт занесло... (О_о) Постараюсь КД, но могу пропустить день-другой(думаю, понимаете из моего высказывания=)... И не обещаю каждый день выдавать по посту.

Отредактировано Хёуренмару (2010-06-12 07:45:29)

0

2

Ну так начнем.
Все хорошо вот только у нас нету такого королевства. У людей единая Федерация. И три крупных города один из них разрушен.
И еще, пароль не тот. Увы ищи дальше.

0

3

Все теперь с чистой душой ты принят))) Добро пожаловать в наш мир

0


Вы здесь » Lux in tenebris | Свет во тьме » Принятые анкеты » Личное дело [TOP SEKRET]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно