Предводитель, Главарь -
это самые сильные и главные драконы.
Главная семья - Это сливки общества ночи, точнее семья главаря.
Шаман, Жрец -
они целители своих кланов.
Командиры, Совет -
через них обычно главный клана командует армией и советуется что бы принять то или иное решение.
Колдуны, маги -
Все жители клана которые сражаются почти всегда магией. Используя расстояние они могут нанести очень большой вред противнику что кстати и дает им преимущество над войнами и паладинами, но в ближнем бою они уязвимы.
Войны, паладины -
Все жители клана которые применяют в сражениях только физическую силу и ближний бой. Их слабость это расстояние, если противник вне досягаемости клыков и когтей то уже можно считать пропало. Для того что бы не быть очень слабыми их тренируют уворачиваться и развивать большие скорости за малое время. Паладины частично могут использовать магию исцеления, зато у войнов более крепкая чешуя.
Приемники, ученики -
Это понятно, подрастающее поколение которое изучает магию, правила ведения ближнего и дальнего боя. Они еще изучают историю как охотиться и выживать в мире людей.
Детеныши, молодняк -
Это все кому еще не исполнилось 20 лет, после чего они становятся учениками(приемниками) у опытных драконов.
Одиночки - Это те драконы которые не принадлежат не к одной из трех сторон, или они сами ушли, или были изгнаны, но понятно одно что они сами за себя.
Король -
Правитель федерации.
Патриарх -
Правая рука короля также является правителем города Эшвар и верховным магом.
Отряд "Коготь" -
драконы которые решили служить федерации и напрямую подчиняются приказам короля.
Охотники на драконов -
Люди которые всю жизнь только и делают что выслеживают и убивают драконов получая за это неплохие вознаграждения.
Инженеры -
Создают все возможные машины с помощью которых могут делать что угодно.
Жители -
Все остальные люди которые не предписаны на другую должность.